Новости
08.06.2017
X Международная конференция "Рынок логистики в России. Эффективные решения для современного склада"
Обучение
Программы семинаров
Краткосрочные программы повышения квалификации для руководителей
БИБЛИОТЕКА
Cтатьи и полезные материалы по логистике

БИБЛИОТЕКА

Функционирование современной рыночной экономики невозможно представить без поддерживающей ее инфраструктуры, одним из важнейших элементов которой является консалтинг.
В статье описана разработка идеологии и концепции складской системы. Приводится расчет системы показателей эффективности работы склада.
Для оценки результативности деятельности транспортно-складских подразделений предприятия целесообразно использовать комплекс показателей, позволяющих осуществить оценку как качества обслуживания потребителей, так и эффективности функционирования системы логистики предприятия в целом...
В связи со сложившейся сегодня экономической ситуацией и подготовкой России к вступлению в ВТО многие российские предприятия начали переход на логистические методы управления или рассматривают возможность перехода в ближайшее время. По экспертным оценкам, применение методов логистики позволяет снизить уровень запасов на 30—50% и сократить время движения продукции на 25—45%.
Компания может сделать выбор между собственным специализированным департаментом и аутсорсером, исходя из актуальных потребностей. Если перед руководством организации стоит задача резко увеличить территорию своего присутствия в максимально сжатые сроки, то лучше обратиться к логистической фирме.
Круглый стол на тему «Складская недвижимость» затронул вопросы, касающиеся спроса и предложения в 2009 году, изменения арендных ставок и требований к складской логистике.
Современная система управления товарным запасом является необходимым условием для дальнейшего роста компании и весьма полезным инструментом для повышения эффективности работы бизнеса
Вопросом «нужен ли фирме отдел логистики?» предприятие задается либо в момент создания, либо в выше обозначенный момент реорганизации. А если нужен, то для чего?
Точный план продаж – это основа благополучного функционирования фирмы. На его базе вырабатывается план закупок, рассчитывается страховой запас, формируется финансовый бюджет и т. д. В основе же плана продаж лежит прогноз продаж, и методика этого прогноза зачастую является самым больным местом бизнес-плана компании.
x
Вопрос консультантам